Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 9 сентября 1989
Комсомольск-на-Амуре, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор,руководитель,управляющий,менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Апрель 2017 — Февраль 2019
1 год 11 месяцев
Комсомольск-на-Амуре, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по развитию корпоративных клиентов и бизнеса потребительского кредитования
- Продажа юридическим и физическим лицам - клиентам банка всего комплекса розничных банковских продуктов и услуг.
-Участие в осуществлении продаж зарплатных проектов и сотрудничества по потребительскому кредитованию.
-Удержание и прирост активного количества счетов и ФОТ в компаниях, закрепленных за позицией, и активных торговых точек на вверенной территории.
-Выполнение плановых показателей по количеству активных счетов.
-Продажа кредитных и некредитных продуктов Банка в торговых точках партнеров.
-Проведение обучения и консультирование сотрудников торговых точек компании.
-Анализ всех кредитных заявок, во избежание ошибок и отказов вследствие неправильного заполнения.
-Обеспечение информационной и консультационной поддержкой сотрудников партнеров, контроль мотивации сотрудников партнеров и знания продуктов.
-Сопровождение компаний, работающих по направлению потребительского кредитования с целью удержания количества активных точек, зарплатных компаний с целью удержания в них активного количества счетов.
-Проведение анализа показателей компании в части количества активных счетов, для предотвращения оттока компании.
-Обеспечение прироста базы активных точек за счет новых привлечений и/или реанимации текущей базы партнеров.
-Проведение анализа, планирования и реализации мероприятий в рамках работы с убыточными компаниями.
-Решение спорных и проблемных ситуаций, оперативно исполняя запросы компаний в рамках своей компетенции.
-Планирование и осуществление регулярных визитов в закрепленные компании, торговые точки. Проведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний.
-Проведение анализа, планирование и реализация мероприятий в рамках работы с показателями просрочки первого платежа.
-Осуществление реализаций зарплатного проекта:
-сбор анкет физических лиц и процесс открытия счетов физическим лицам;
-выпуск карт сотрудникам компаний;
-выдача карт сотрудникам компаний;
-Осуществление сбора документов от партнеров: клиентских досье, копий документов, договоров и пр. Ведение документооборота в полном объеме.
-Проведение работ по претензиям клиентов, взаимодействие с различными подразделениями Банка по вопросам урегулирования претензий.
-Наставничество, обучение, мотивация подчиненных сотрудников.
-Распределение планов, контроль над их выполнением.
-Выезд в торговые точки с целью проверки качества работы сотрудников.
Декабрь 2013 — Август 2016
2 года 9 месяцев
ПАО Вымпелком
Хабаровский край
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Управляющий офисом
1.Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании.
2.Продвижение товаров, услуг и акций Компании.
3.Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг Компании.
4.Регистрация устных и письменных обращений клиентов, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных запросов клиентов.
5.Увеличение рентабельности офиса продаж.
6.Оформление офиса актуальными рекламными материалами.
7.Обеспечение выкладки товаров на витринах в соответствии с корпоративными стандартами. 8.Организация рабочего процесса офиса. 9.Расчет и анализ целевых плановых показателей. 10.Контроль выполнения целевых плановых показателей. 11.Контроль работы сотрудников, внесение корректировок в рабочий процесс при необходимости. 12.Составление графиков работы,табелирование сотрудников. 13.Проведение инвентаризации.
14.Контроль дебиторской задолженности . 15.Контроль гарантийного обслуживания.
16.Проведение собраний с сотрудниками и присутствие на собраниях с руководителями. 17.Координация работы специалистов в части выполнения ими планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами.
18.На ежемесячной основе повышение квалификации, путем прохождения ежемесячного обязательного тестирования и курсов с целью улучшения качества выполнения работы.
19.Обеспечение трудовой дисциплины офиса.
20.Анализ результаты работы офиса продаж, причины выполнения/невыполнения планов продаж, а также выполнения/невыполнения требований нормативных документов, должностных инструкций и административных обязанностей. Корректировать действия сотрудников для выполнения поставленных задач.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
ПАО Вымпелком
Хабаровский край
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший специалист отдела продаж
1.Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
2.Умение квалифицировано ответить на все вопросы клиентов. 3.Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом своего непосредственного руководителя.
4.Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей.
5.Кассир-операционист.
6.Представлять отчеты о проделанной работе Руководителю группы.
7.Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя. 8.Контроль работы сотрудников, внесение корректировок в рабочий процесс при необходимости.
9.Функция наставничества новых сотрудников.
Декабрь 2012 — Октябрь 2013
11 месяцев
ПАО Вымпелком
Хабаровский край
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист офиса продаж и обслуживания
1.Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
2.Умение квалифицировано ответить на все вопросы клиентов.
3.Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей.
4.Кассир-операционист.
5.Представлять отчеты о проделанной работе Руководителю группы. 6.Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя.
Январь 2008 — Август 2011
3 года 8 месяцев
ИП "Хандошко О.Ю"
Хабаровский край
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец-консультант
1.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2.Составление на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день , месяц. 3..Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашать известные сведения об операциях по хранению ценностей, а также служебных поручениях по кассе. 4.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 5.Реализация товаров с магазина. 6.Оформление витрин. 7.Ведение учета ТМЦ. 8.Обработка информации через программу складского учета. 9.Прием ТМЦ со склада в магазин. 10.Контроль работы продавцов-консультантов.
Июнь 2007 — Январь 2008
8 месяцев
ИП "Хандошко О.Ю"
Хабаровский край
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
1. Расстановка и пополнение товара на витринах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3.Помощь покупателям при выборе товара. 4.Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею 2 сертификата о прохождении курсов: "Я- наставник "
"Эффективный управляющий".
Знание программ : «1С:Торговля и склад»,MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, IBM notes), ASRM, CRM, Amdocs, Flecs, Gba,СБИС.
-Управление, адаптация, обучение, мотивация, развития персонала, наставничество.
-Нацеленность на результат.
-Работа с возражениями.
-Знания и владения техникой продаж.
-Опыт прямых продаж.
-Подготовка обработка документации.
Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, исполнительность, целеустремленность, организованность, активность, добросовестность, аккуратность, высокая работоспособность, организаторские способности.
Высшее образование
2012
Экономист по специальности: «Финансы и кредит», Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения