Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 9 сентября 1989

Комсомольск-на-Амуре, не готова к переезду, готова к командировкам

Директор,руководитель,управляющий,менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Апрель 2017Февраль 2019
1 год 11 месяцев

Комсомольск-на-Амуре, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по развитию корпоративных клиентов и бизнеса потребительского кредитования
- Продажа юридическим и физическим лицам - клиентам банка всего комплекса розничных банковских продуктов и услуг. -Участие в осуществлении продаж зарплатных проектов и сотрудничества по потребительскому кредитованию. -Удержание и прирост активного количества счетов и ФОТ в компаниях, закрепленных за позицией, и активных торговых точек на вверенной территории. -Выполнение плановых показателей по количеству активных счетов. -Продажа кредитных и некредитных продуктов Банка в торговых точках партнеров. -Проведение обучения и консультирование сотрудников торговых точек компании. -Анализ всех кредитных заявок, во избежание ошибок и отказов вследствие неправильного заполнения. -Обеспечение информационной и консультационной поддержкой сотрудников партнеров, контроль мотивации сотрудников партнеров и знания продуктов. -Сопровождение компаний, работающих по направлению потребительского кредитования с целью удержания количества активных точек, зарплатных компаний с целью удержания в них активного количества счетов. -Проведение анализа показателей компании в части количества активных счетов, для предотвращения оттока компании. -Обеспечение прироста базы активных точек за счет новых привлечений и/или реанимации текущей базы партнеров. -Проведение анализа, планирования и реализации мероприятий в рамках работы с убыточными компаниями. -Решение спорных и проблемных ситуаций, оперативно исполняя запросы компаний в рамках своей компетенции. -Планирование и осуществление регулярных визитов в закрепленные компании, торговые точки. Проведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний. -Проведение анализа, планирование и реализация мероприятий в рамках работы с показателями просрочки первого платежа. -Осуществление реализаций зарплатного проекта: -сбор анкет физических лиц и процесс открытия счетов физическим лицам; -выпуск карт сотрудникам компаний; -выдача карт сотрудникам компаний; -Осуществление сбора документов от партнеров: клиентских досье, копий документов, договоров и пр. Ведение документооборота в полном объеме. -Проведение работ по претензиям клиентов, взаимодействие с различными подразделениями Банка по вопросам урегулирования претензий. -Наставничество, обучение, мотивация подчиненных сотрудников. -Распределение планов, контроль над их выполнением. -Выезд в торговые точки с целью проверки качества работы сотрудников.
Декабрь 2013Август 2016
2 года 9 месяцев
ПАО Вымпелком

Хабаровский край

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Управляющий офисом
1.Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании. 2.Продвижение товаров, услуг и акций Компании. 3.Заключение договоров на предоставление услуг связи, продажа оборудования, аксессуаров и дополнительных услуг Компании. 4.Регистрация устных и письменных обращений клиентов, смена сервиса по устным обращениям клиентов, обработка письменных запросов клиентов. 5.Увеличение рентабельности офиса продаж. 6.Оформление офиса актуальными рекламными материалами. 7.Обеспечение выкладки товаров на витринах в соответствии с корпоративными стандартами. 8.Организация рабочего процесса офиса. 9.Расчет и анализ целевых плановых показателей. 10.Контроль выполнения целевых плановых показателей. 11.Контроль работы сотрудников, внесение корректировок в рабочий процесс при необходимости. 12.Составление графиков работы,табелирование сотрудников. 13.Проведение инвентаризации. 14.Контроль дебиторской задолженности . 15.Контроль гарантийного обслуживания. 16.Проведение собраний с сотрудниками и присутствие на собраниях с руководителями. 17.Координация работы специалистов в части выполнения ими планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами. 18.На ежемесячной основе повышение квалификации, путем прохождения ежемесячного обязательного тестирования и курсов с целью улучшения качества выполнения работы. 19.Обеспечение трудовой дисциплины офиса. 20.Анализ результаты работы офиса продаж, причины выполнения/невыполнения планов продаж, а также выполнения/невыполнения требований нормативных документов, должностных инструкций и административных обязанностей. Корректировать действия сотрудников для выполнения поставленных задач.
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца
ПАО Вымпелком

Хабаровский край

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист отдела продаж
1.Обеспечение качественного обслуживания клиентов. 2.Умение квалифицировано ответить на все вопросы клиентов. 3.Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом своего непосредственного руководителя. 4.Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей. 5.Кассир-операционист. 6.Представлять отчеты о проделанной работе Руководителю группы. 7.Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя. 8.Контроль работы сотрудников, внесение корректировок в рабочий процесс при необходимости. 9.Функция наставничества новых сотрудников.
Декабрь 2012Октябрь 2013
11 месяцев
ПАО Вымпелком

Хабаровский край

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист офиса продаж и обслуживания
1.Обеспечение качественного обслуживания клиентов. 2.Умение квалифицировано ответить на все вопросы клиентов. 3.Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей. 4.Кассир-операционист. 5.Представлять отчеты о проделанной работе Руководителю группы. 6.Своевременно выполнять устные и письменные приказы и распоряжения своего непосредственного руководителя.
Январь 2008Август 2011
3 года 8 месяцев
ИП "Хандошко О.Ю"

Хабаровский край

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец-консультант
1.Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2.Составление на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день , месяц. 3..Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашать известные сведения об операциях по хранению ценностей, а также служебных поручениях по кассе. 4.Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 5.Реализация товаров с магазина. 6.Оформление витрин. 7.Ведение учета ТМЦ. 8.Обработка информации через программу складского учета. 9.Прием ТМЦ со склада в магазин. 10.Контроль работы продавцов-консультантов.
Июнь 2007Январь 2008
8 месяцев
ИП "Хандошко О.Ю"

Хабаровский край

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1. Расстановка и пополнение товара на витринах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3.Помощь покупателям при выборе товара. 4.Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые документы
Работа с жалобами клиентов
Работа с кассой
Кассовые операции
Активные продажи
Складской Учет
MS Outlook
Организаторские навыки
Навыки продаж
Офисная техника
Учет ТМЦ
1С: Торговля
Клиентоориентированность
Претензионная работа
1С: Предприятие: Розница
Работа с возражениями
Работа в команде
1С: Управление Торговлей
Водительское удостоверение категории B
Проведение инвентаризаций
Умение работать в команде
Навыки работы с возражениями
Планирование продаж
1С: Склад
Розничная торговля
Навыки составления отчетности
Складской документооборот
Ориентация на результат
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею 2 сертификата о прохождении курсов: "Я- наставник " "Эффективный управляющий". Знание программ : «1С:Торговля и склад»,MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point, IBM notes), ASRM, CRM, Amdocs, Flecs, Gba,СБИС. -Управление, адаптация, обучение, мотивация, развития персонала, наставничество. -Нацеленность на результат. -Работа с возражениями. -Знания и владения техникой продаж. -Опыт прямых продаж. -Подготовка обработка документации. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, исполнительность, целеустремленность, организованность, активность, добросовестность, аккуратность, высокая работоспособность, организаторские способности.

Высшее образование

2012
Экономист по специальности: «Финансы и кредит», Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения