Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 69 лет, родился 9 августа 1955
Комсомольск-на-Амуре, готов к переезду (Хабаровск), готов к командировкам
Ведущий инженер. Инженер. Руководитель. Специалист. Помощник руководителя
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 44 года 1 месяц
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ПАО КнААЗ им. Ю.А. Гагарина
Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Ведущий инженер проекта
Эксплуатация и ремонт авиационной техники
Январь 2009 — Ноябрь 2014
5 лет 11 месяцев
Комсомольск-на-Амуре, www.scac.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник отдела по взаимодействию с заказчиками Центра поставок Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО Гражданские самолеты Сухого
Руководство специалистами отдела по основным направлениям:
• проведение инспекции производства, технической приемки и поставки самолетов superJet 100,
• разработка необходимой документации для передачи самолётов SuperJet 100 заказчикам,
Январь 2007 — Январь 2009
2 года 1 месяц
Комсомольск-на-Амуре, www.scac.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник департамента управления конфигурацией Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО Гражданские самолеты Сухого
Руководство специалистами департамента по основным направлениям:
• контроль конфигурации самолетов SuperJet 100 ,
• контроль качества конструкторской документации,
• контроль электронного макета самолета ,
• контроль качества изготовления самолётов.
Январь 2003 — Январь 2007
4 года 1 месяц
ОАО "КнААПО"
Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
начальник отдела авиационных программ Управления экспортной службы ОАО «КнААПО»
Руководство специалистами отдела по основным направлениям:
• проведение маркетинга на российском и зарубежном рынке программ самолетов Су-80, Бе-103, СА-20П производства ОАО «КнААПО»,
• внедрение комплектации зарубежного и отечественного оборудования,
• разработка и согласование с головными разработчиками плана-маркетинга самолетов Су-80 и Бе-103,
• участие в российских и зарубежных авиационных выставках,
• совместное с ТАНТК им. Бериева, АР МАК участие в сертификации самолета Бе-103 по нормам США, КНР, Бразилии.
Январь 1996 — Январь 2003
7 лет 1 месяц
ОАО "КнААПО"
Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
ведущий инженер, начальник бюро отдела региональной политики и маркетинга ОАО «КнААПО».
• Проведение маркетинга на российском и зарубежном рынке программ самолетов Су-80, Бе-103, СА-20П производства ОАО «КнААПО»,
• Проведение маркетинга на российском и зарубежном рынке катеров производства ОАО «КнААПО»,
• Подготовка технических и финансовых материалов для формирования бизнес планов программ Су-80, Бе-103,
• Участие в российских и зарубежных авиационных выставках.
Январь 1993 — Январь 1996
3 года 1 месяц
ОАО "КнААПО"
Комсомольск-на-Амуре
Тяжелое машиностроение... Показать еще
инженер – конструктор 1 кат. Завода Амур (дочернее предприятие ОАО «КнААПО»)
• Проектирование модельного ряда прогулочных катеров типа «Стрела».
• Участие в изготовлении и испытаниях катеров.
• Проведение маркетинга катеров типа «Стрела».
Январь 1980 — Январь 1993
13 лет 1 месяц
ОКБ Сухого
Комсомольск-на-Амуре, sukhoi.org/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
инженер – конструктор, ведущий конструктор филиала ОКБ Сухого.
• Проектирование авиационной техники ОКБ Сухого.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
мобильность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, умение работать как индивидуально, так и «в команде», стремление к освоению новых видов деятельности, готов к командировкам;
базовый английский язык;
водительские права категории «В», опыт вождения более 20 лет;
загранпаспорт;
активный отдых, туризм; музыкальное образование;
без вредных привычек.
Высшее образование
1977
Самолетостроительный факультет, Инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения