Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 20 сентября 1986
Комсомольск-на-Амуре, готова к переезду (Краснодар, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
БАРИСТА. КОНДИТЕР
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Официант, бармен, бариста
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "Миндаль Ко"
Комсомольск-на-Амуре, instagram.com/mindal_kms?igshid=1vxng29gv4b6x
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бариста, кондитер
Бариста
- Приготовление и продажа напитков (кофе, чай и проч.),
- продажа выпечки и сопутствующих товаров;
-приём заказов (торты, десерты на заказ),
- Работа с кассой и банковским терминалом;
- Контроль товарных остатков;
- Работа на рожковой и автоматической кофемашине;
- Поддержание чистоты своего рабочего места;
- Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
- Активное предложение продукции покупателям.
Кондитер
-Приготовление тортов, десертов, и других сладостей согласно рецептам (печенье, макароны, зефир, Павловна, эклеры, панакота, Трайфл, шоколадные конфеты) ;
-Сборка и оформление тортов и десертов на заказ и на свободную продажу ;
-Соблюдение качества блюд;
-Выполнение всех норм производства.
Май 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "МиндальКо"
Комсомольск-на-Амуре
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела кадров
1.Подбор персонала.
2.Работа с документами.
Октябрь 2014 — Февраль 2015
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью “Комбинат общественного питания” (ООО «КОП»), при ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
Россия
Начальник отдела кадров
1. Работа по комплектации предприятия квалифицированными кадрами, собеседования с нанимающимися работниками, в том числе с выпускниками учебных заведений.
2. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
3. Организация работы по разработке должностных инструкций, внутренних стандартов, мотивационных положений, правил внутреннего трудового распорядка и тд.
4. Ведение кадрового дело производства ( в полном объеме штат 200 чел) в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков).
6. Оформление пропусков на территорию завода.
7. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, передвижения, понижения в должности, наложение административных взысканий, увольнения.
8.Работа со СМИ, с ЦЗН, военкоматом, отделом статистики.
Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
Компания-Битте. Сеть продуктовых магазинов и кафе.
Россия, bitte-market.ru
Менеджер по персоналу
1. Активный поиск и отбор персонала (администраторы, кассиры, консультанты, повара, помощники поваров, пекари, охранники, фасовщицы, уборщицы, посудницы, сотрудники строительно-ремонтной группы).
2. Подбор кадров и проведение собеседований с соискателями.
3. Ведение базы данных персонала в программе 1С.
4. Адаптация сотрудников и контроль их работы.
5. Разработка профиля должности, должностных инструкций и др документов.
6. Ведение кадрового дело производства в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков).
8. Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости.
9. Анализ ситуации на рынке труда торгового персонала.
10. Работа со СМИ.
11. Отчетность по закрытым вакансиям-еженедельно.
12.Взаимодействие с директорами магазинов по подбору персонала.
Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
ООО "Медицинское Учреждение" "Центр медицинских комиссий"
Россия, medcomis.ru
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
1. Активный поиск и отбор медицинского персонала в том числе поиск врачей в мед учреждениях.
2. Активный поиск и отбор руководящих должностей (главный врач, руководитель, супервайзер, экономист).
3. Подбор отдела продаж с нуля.
4. Подбор кадров и проведение первичных и групповых собеседований.
5. Ведение базы данных персонала.
6. Адаптация сотрудников и контроль их работы.
7. Разработка профиля должности, должностных инструкций и др документов.
8. Ведение кадрового дело производства в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков).
9. Составление и утверждение расписания работы медицинского персонала.
10. Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости.
11.Организация обучения мед.персонала на курсах повышения квалификации ( ученические договора,сбор информации, курирование сотрудников, выдача сертификатов и тд).
12. Анализ ситуации на рынке труда медицинского персонала.
13. Организация корпоративных мероприятий, праздников ( дни рождения, новый год, день медика, день рождения мед центра и тд).
14. Помощь руководителю в работе.
15. Отчетность-еженедельно, помесячно.
Март 2011 — Декабрь 2012
1 год 10 месяцев
ЭЦО "Интерцирк" эстрадное цирковое объединение "Интерцирк"
Россия
Администратор, менеджер по продажам
1. Заключение и подписание договоров с администрацией (аренда земельного участка под сборную конструкцию цирка)
2. Заключение и подписание договоров с электросетями (временное подключение цирка к электричеству), а также оплата используемого электричества по счетчику.
3. Заключение и подписание договоров с ЖКХ (уборка территории, вывоз мусора)
4. Разработка рекламной продукции (баннера, растяжки, афиши, купоны-флаера). Заказ в типографии, получение и распространение рекламы по городу (расклейка, вывешивание, распространение флаеров).
5. Заказ рекламы на телевидении (видеоролик), на радио (запись аудио ролика), реклама в газеты (объявление, статья), а также запись аудио ролика для звуковой уличной рекламы.
6. Реклама в школах, детских садах, на предприятиях.
7. Поиск жилья для артистов (в исключительных случаях)
8. Работа с ветеринарной службой (оформление формы 1, на ввоз и вывоз животных)
9. Работа с детскими домами, приютами (благотворительная-приглашение детей на представления)
10. Контроль на входе в цирк (контроль билетов)
11. Ведение отчетной документации (отчет перед директором).
Сентябрь 2009 — Март 2011
1 год 7 месяцев
МДОУ 35, МДОУ 136
Россия
Воспитатель детского сада
1. Прием детей утром и провожание вечером.
2. Проведение игр, чтение книжек, рисование, лепка
3. Проведение занятий (математика, русский язык, рисование, лепка, литература, и т.д)
4. Организация детей на разные мероприятия (прогулка, поход на музыкальное занятие в музыкальный зал, поход на спектакль, поход в музей и т.д)
5. Написание планов занятий и мероприятий.
6. Чтение методической литературы.
7. Проведение собраний.
8. Организация родителей для уборки в группе, уборки на участке, для построения снежного городка.
9. Организация и празднование детских дней рождений.
10. Взаимодействие с другими воспитателями, заведующей, медсестрой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Знание методик подбора персонала и оценки качества работы,
- хорошее знание КДП и ТК РФ,
- опыт работы с документами, опыт кадрового администрирования
- владею пк, опытный пользователь: офисные программы, 1С: Управление персоналом 8.2, интернет,
- электронная почта.
Приготовление кофе и других напитков,
Приготовление десертов и тортов,
Активные продажи.
Дополнительные сведения:
- Высокая работоспособность,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- стрессоустойчивость,
- инициативность,
- доброжелательность,
- аккуратность,
- хорошая память,
- грамотная устная и письменная речь,
- стремление к развитию и профессиональному росту,
- умение самостоятельно планировать рабочее время,
- умение выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки,
- умение работать в режиме многозадачности.
- готова к переезду.
Высшее образование
2009
Институт педагогики и психологии, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Кондитер
Учебный центр краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения #18 Учебный центр КГК ПОУ 18, Кондитер
2015
"Бухгалтерский учет".
Техникум экономики и права, г. Комсомольск-на-Амуре., Бухгалтерский учет, бухгалтер.
2013
"Менеджер по персоналу" (технологии управления персоналом, кадровое делопроизводство, программа 1С: Управление персоналом 8.2)
Кадровый центр "Карьера", г. Хабаровск., Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа