Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 сентября 1986

Комсомольск-на-Амуре, готова к переезду (Краснодар, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам

БАРИСТА. КОНДИТЕР

45 000  на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Май 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "Миндаль Ко"

Комсомольск-на-Амуре, instagram.com/mindal_kms?igshid=1vxng29gv4b6x

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бариста, кондитер
Бариста - Приготовление и продажа напитков (кофе, чай и проч.), - продажа выпечки и сопутствующих товаров; -приём заказов (торты, десерты на заказ), - Работа с кассой и банковским терминалом; - Контроль товарных остатков; - Работа на рожковой и автоматической кофемашине; - Поддержание чистоты своего рабочего места; - Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе - Активное предложение продукции покупателям. Кондитер -Приготовление тортов, десертов, и других сладостей согласно рецептам (печенье, макароны, зефир, Павловна, эклеры, панакота, Трайфл, шоколадные конфеты) ; -Сборка и оформление тортов и десертов на заказ и на свободную продажу ; -Соблюдение качества блюд; -Выполнение всех норм производства.
Май 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "МиндальКо"

Комсомольск-на-Амуре

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
1.Подбор персонала. 2.Работа с документами.
Октябрь 2014Февраль 2015
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью “Комбинат общественного питания” (ООО «КОП»), при ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

Россия

Начальник отдела кадров
1. Работа по комплектации предприятия квалифицированными кадрами, собеседования с нанимающимися работниками, в том числе с выпускниками учебных заведений. 2. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 3. Организация работы по разработке должностных инструкций, внутренних стандартов, мотивационных положений, правил внутреннего трудового распорядка и тд. 4. Ведение кадрового дело производства ( в полном объеме штат 200 чел) в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков). 6. Оформление пропусков на территорию завода. 7. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, передвижения, понижения в должности, наложение административных взысканий, увольнения. 8.Работа со СМИ, с ЦЗН, военкоматом, отделом статистики.
Май 2014Октябрь 2014
6 месяцев
Компания-Битте. Сеть продуктовых магазинов и кафе.

Россия, bitte-market.ru

Менеджер по персоналу
1. Активный поиск и отбор персонала (администраторы, кассиры, консультанты, повара, помощники поваров, пекари, охранники, фасовщицы, уборщицы, посудницы, сотрудники строительно-ремонтной группы). 2. Подбор кадров и проведение собеседований с соискателями. 3. Ведение базы данных персонала в программе 1С. 4. Адаптация сотрудников и контроль их работы. 5. Разработка профиля должности, должностных инструкций и др документов. 6. Ведение кадрового дело производства в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков). 8. Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости. 9. Анализ ситуации на рынке труда торгового персонала. 10. Работа со СМИ. 11. Отчетность по закрытым вакансиям-еженедельно. 12.Взаимодействие с директорами магазинов по подбору персонала.
Май 2013Май 2014
1 год 1 месяц
ООО "Медицинское Учреждение" "Центр медицинских комиссий"

Россия, medcomis.ru

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
1. Активный поиск и отбор медицинского персонала в том числе поиск врачей в мед учреждениях. 2. Активный поиск и отбор руководящих должностей (главный врач, руководитель, супервайзер, экономист). 3. Подбор отдела продаж с нуля. 4. Подбор кадров и проведение первичных и групповых собеседований. 5. Ведение базы данных персонала. 6. Адаптация сотрудников и контроль их работы. 7. Разработка профиля должности, должностных инструкций и др документов. 8. Ведение кадрового дело производства в 1С:8.2 (прием, перевод, увольнение работников, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление командировочных удостоверений, ведение личных дел, журналов регистрации, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним, личные карточки работников, табель учета рабочего времени, график отпусков). 9. Составление и утверждение расписания работы медицинского персонала. 10. Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости. 11.Организация обучения мед.персонала на курсах повышения квалификации ( ученические договора,сбор информации, курирование сотрудников, выдача сертификатов и тд). 12. Анализ ситуации на рынке труда медицинского персонала. 13. Организация корпоративных мероприятий, праздников ( дни рождения, новый год, день медика, день рождения мед центра и тд). 14. Помощь руководителю в работе. 15. Отчетность-еженедельно, помесячно.
Март 2011Декабрь 2012
1 год 10 месяцев
ЭЦО "Интерцирк" эстрадное цирковое объединение "Интерцирк"

Россия

Администратор, менеджер по продажам
1. Заключение и подписание договоров с администрацией (аренда земельного участка под сборную конструкцию цирка) 2. Заключение и подписание договоров с электросетями (временное подключение цирка к электричеству), а также оплата используемого электричества по счетчику. 3. Заключение и подписание договоров с ЖКХ (уборка территории, вывоз мусора) 4. Разработка рекламной продукции (баннера, растяжки, афиши, купоны-флаера). Заказ в типографии, получение и распространение рекламы по городу (расклейка, вывешивание, распространение флаеров). 5. Заказ рекламы на телевидении (видеоролик), на радио (запись аудио ролика), реклама в газеты (объявление, статья), а также запись аудио ролика для звуковой уличной рекламы. 6. Реклама в школах, детских садах, на предприятиях. 7. Поиск жилья для артистов (в исключительных случаях) 8. Работа с ветеринарной службой (оформление формы 1, на ввоз и вывоз животных) 9. Работа с детскими домами, приютами (благотворительная-приглашение детей на представления) 10. Контроль на входе в цирк (контроль билетов) 11. Ведение отчетной документации (отчет перед директором).
Сентябрь 2009Март 2011
1 год 7 месяцев
МДОУ 35, МДОУ 136

Россия

Воспитатель детского сада
1. Прием детей утром и провожание вечером. 2. Проведение игр, чтение книжек, рисование, лепка 3. Проведение занятий (математика, русский язык, рисование, лепка, литература, и т.д) 4. Организация детей на разные мероприятия (прогулка, поход на музыкальное занятие в музыкальный зал, поход на спектакль, поход в музей и т.д) 5. Написание планов занятий и мероприятий. 6. Чтение методической литературы. 7. Проведение собраний. 8. Организация родителей для уборки в группе, уборки на участке, для построения снежного городка. 9. Организация и празднование детских дней рождений. 10. Взаимодействие с другими воспитателями, заведующей, медсестрой.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
CommFort
MS Exsel
MS Office
MS Outlook
OpenOffice
Skype
Кадровое делопроизводство
Собеседования
Тестирования
Управление персоналом

Обо мне

Профессиональные навыки: - Знание методик подбора персонала и оценки качества работы, - хорошее знание КДП и ТК РФ, - опыт работы с документами, опыт кадрового администрирования - владею пк, опытный пользователь: офисные программы, 1С: Управление персоналом 8.2, интернет, - электронная почта. Приготовление кофе и других напитков, Приготовление десертов и тортов, Активные продажи. Дополнительные сведения: - Высокая работоспособность, - коммуникабельность, - ответственность, - стрессоустойчивость, - инициативность, - доброжелательность, - аккуратность, - хорошая память, - грамотная устная и письменная речь, - стремление к развитию и профессиональному росту, - умение самостоятельно планировать рабочее время, - умение выполнять поставленные задачи в обозначенные сроки, - умение работать в режиме многозадачности. - готова к переезду.

Высшее образование

2009

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Кондитер
Учебный центр краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждения #18 Учебный центр КГК ПОУ 18, Кондитер
2015
"Бухгалтерский учет".
Техникум экономики и права, г. Комсомольск-на-Амуре., Бухгалтерский учет, бухгалтер.
2013
"Менеджер по персоналу" (технологии управления персоналом, кадровое делопроизводство, программа 1С: Управление персоналом 8.2)
Кадровый центр "Карьера", г. Хабаровск., Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа